Title
Content
Стационар
СПб, ул. Гастелло д.21
справочное: 708-4033
факс: 373-7010


Поликлиника
СПб, ул. Ленсовета 54-2
регистратура: 649-2410
вызов врача: 649-2414
факс: 649-2430
 

Наименование юридического лица:

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница №20»

 

Документы о регистрации юридического лица.

 

Стационар: 196135, Санкт-Петербург, ул. Гастелло д.21.

 

  • Справочное стационара: (812) 708-40-33 по рабочим дням с 10:00 до 15:15

 

Поликлиническое отделение: Санкт-Петербург, ул. Ленсовета д.54 к.2.

  • Регистратура поликлиники: (812) 649-24-10 (многоканальный)
  • вызов врача на дом: (812) 649-2414,
  • факс: (812) 649-24-30

 

Секретарь главного врача Суровцевой Т.В.:

  • (812) 373-30-31, факс: (812) 373-70-10

 

Отдел кадров:

  • (812) 708-48-15

Режим работы учреждения:

  • Стационар - круглосуточно.
  • Поликлиническое отделение - с 08-00 до 20-00 в будние дни, 09-00 до 15-00 в выходные дни (дежурная служба).

Адрес электронной почты:

  • info@hospital20.spb.ru


 

Страница:1234


Комментировать...
Комментировать:
Я не робот

Внимание!

Отзывы, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения будут удалены администратором.

Любовь
28 июня 2017 в 17:29
Я думала,что вопрос с хамским поведением персонала в регистратурах более менее разрешился в этом городе.Оказалось,что нет.Позвонила в регистратуру поликлиники на Ленсовета.Очень грубо ответили,бросили трубку,не дослушав до конца.Как с этим бороться пока не понятно,только многочисленными жалобами и отзыывами видимо.Противно
Людмила
31 мая 2017 в 11:45
Была не гинекологии 30 мая 2017 года. Все прошло очень хорошо. Спасибо врачам. Особая благодарность Александру, который нас "катал" и буфетчице (Имя-отчество не спросили), которая дождалась, чтоб мы проснулись и пришла покормила. В палате чисто, персонал весь на местах, отношение вежливое, внимательное. Уточняю, что это все бесплатно. Поэтому, ВСЕМ большое спасибо. Желаю спокойных пациентов и дальнейших профессиональных успехов.
Наталья
19 апреля 2017 в 11:15
Присоединяюсь к каждому слову людей,обличающих халатное исполнение своего служебного долга в этой, так сказать, больнице.Хирургия- ну слов нет ,чтобы описать, какой бардак здесь творится. Человек поступил с неопределенными болями, супермега- врач,то ли экстрасенс то ли с третьим оком, на взгляд сообщил диагноз-камни в желчном пузыре,будем оперировать,это в пятницу.В субботу и воскресенье все знают,что никаких обследований не производится,человек лежит, корчится от боли, обезболивание не помогает,ну и все, никто не подходит. Я пыталась выяснить хоть одну фамилию, никто ничего не говорит,видимо боятся,наверно это принцип работы такой. В итоге никаких камней после наконец то сделанного(через 3 дня,после поставленного супергением врачом диагноза)УЗИ не обнаружилось. Человек лежит уже шестой день, лечащего врача нет, потому что он уехал в отпуск, кто ведет ,никто не знает, никто ничего не говорит. Ну бывала я в больницах, ну видела бардак там, но такого ,как в этой больнице просто за 52 года не видела.Ни в коем случае не соглашайтесь на эту больницу, в Питере есть нормальные лечебницы,берегите ваших родных и близких!!!
мелейко станислав евгеньевич
28 марта 2017 в 23:14
Отношение медперсонала (медсестры, санитарки и т.д.) к больным в ряде поликлиник и в большинстве больниц примерно одинаковое:грубость, хамство, плохое исполнение своих обязанностей и банальная ссылка на то, что "мало платят". На самом деле, проблема не столько в деньгах.Это люди с низким уровнем культуры, которые не любят пациентов и свою профессию. Их надо увольнять. Но где найти достойных? Многие заведующие отделениями откровенно говорили мне, что не могут перевоспитать эту публику, но и принимать радикальные меры не спешат. Ждут, когда произойдет ЧП. Правда, ранее на больницу 20 и поликлинику 42 не поступало столько жалоб. А достойных специалистов там немало и надо их называть и поощрять.Недавно ко мне по вызову приходила совсем молодая девушка Ф.Абдуллаева, дипломированный врач, которая произвела впечатление и свой эрудированностью, и своим вниманием, и стремлением ответить на все вопросы. Такая молодежь нужна сегодня клиникам и аптекам. И руководитель у нее достойный - врач высшей категории Лидия Ивановна Тылик. которая всегда внимательна к пациентам.
Денис
24 марта 2017 в 20:20
Бардак полный!!!!!!! Отделение хирургии. Пациент после реанимации переведён в палату, за целый день не один сотрудник из персонала отделения не появился!!!! У больного повышенное давление, принимать ни чего нельзя, хоть бы кто нибудь из врачей подошёл хотябы давление померять!!! Кушать можно или нельзя, пить можно ли и сколько???? Вообщем отношение к больным наплевательское, видимо хотят денег, так скажите прямо, без денег ни кого из врачей не будет!!!!!!
Если вы обнаружили ошибку, сообщите нам об этом. Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.