Title
Content
Стационар
СПб, ул. Гастелло д.21
справочное: 708-4033
факс: 373-7010


Поликлиника
СПб, ул. Ленсовета 54-2
регистратура: 649-2410
вызов врача: 649-2414
факс: 649-2430
 

В данном разделе сайта Вы можете оставить отзыв о работе учреждения или работе врача.

Обратите внимание, что данный раздел сайта не предусматривает ответа на вопросы, в случае возникновения вопросов просим использовать сервис "Обращения".

Внимание! Отзывы содержащие нецензурные и оскорбительные выражения будут удаляться.

 

 

Страница:123456789101112131415


Отзыв...
Отзыв:
Я не робот

Внимание!

Отзывы, содержащие нецензурные и оскорбительные выражения будут удалены администратором.

Виктор
16 января 2018 в 14:44
Отвратительное отделение отоларингологии! Врачи видимо принимают только по знакомству, а всех остальных к интернам! Каждый раз перед осмотром или пункцией ожидание 2-3 часа в лучшем случае! Процедуры «Кукушка» в этой больнице нет или наглый обман со стороны врача!
Александр
14 декабря 2017 в 23:14
Хочу выразить благодарность и признательность Кочергину Павлу Сергеевичу за компетентное отношение между врачом и пациентом,профессиональный и грамотный подход к лечению заболевания,а также чуткое и внимательное отношение.Находясь на вашем отделении и увидев с чем и как вам приходится работать,как это тяжело,но не смотря на это Вы всегда остаетесь отзывчивым,внимательным,искренним!Еще раз огромное спасибо!Таких специалистов нам не хватает.
Татьяна
07 декабря 2017 в 00:09
Искренне хочу поблагодарить Лапина Андрея Юрьевича и Сефербекова Вадима Сефербековича из хирургического отделения за профессионализм,за позитивный настрой на операцию, за внимательность, за отзывчивость!! Каждый пациент по особенному воспринимает предстоящую операцию,в основном - все побаиваются! Я была в их числе. Ведь очень важно оказаться в профессиональных и сильных руках,чтобы доверить свой организм! Мне повезло,попав в руки Лапина А.Ю. и Сефербекова В.С.,понимаешь,что все будет Отлично! Искренне благодарю!! И желаю,всем вашим пациентам скорее восстанавливаться!!
Андрей
05 декабря 2017 в 10:00
ЧТО ЗА ДУРДОМ СО СДАЧИ КРОВИ! !!! СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАНО ЧТОБЫ ЛЮДИ В ДВЕ ОЧЕРЕДИ ПОСТАЯЛИ! !!! УЖАСНО ЗДАНИЕ НОВОЕ А РУКОВОДСТВО С ИДИОТИЗМОМ! !!
Наталия
04 декабря 2017 в 12:55
Безобразие! Такое впечатление, что мы придя в поликлинику мы должны провести в ней целый день!! Дают талоны по живой очереди после 10-30, приходишь, а врач говорит, что сначала по номеркам. И что получается? Я должна пропустить всех и только потом меня возьмут когда кончатся пациенты по номеркам? Так это конец приема. Либо установите правило, что после 10-30 пациенты идут через одного, либо укажите последний час приема, когда кончатся номерки. Я провела в очереди почти 3 часа!!!!! А что придумали с анализом крови. 2 очереди, все путаются. Идёт 20 номер, приходит 105 и просто тупо ждёт, когда перед ним все придут, кто то опоздал, и его отправляют в конец очереди. Дурдом!!! А по живой очереди после 10-30?? Это надо натощак дожидаться время приема и ещё отстоять очередь. В лучшем случае к 12 кровь возьмут. А у меня низкое давление и диабет я не могу не есть с утра 4!!! часа, у меня может случиться диабетическая кома!! Ваши новшества просто издевательство. Кому надо придут сдать кровь пораньше, а кто может придёт попозже. А вы регулируете состояние здоровья людей. Но видимо до тех пор пока кто-нибудь не умрет в поликлинике. Основная масса и не хочет ходить к вам из за отвратительной оптимизации процесса обслуживания. Если не примите меры, буду жаловаться в главное управление здравоохранения.
Если вы обнаружили ошибку, сообщите нам об этом. Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.